Construction consulting solutions

The main task of SMART-E is the protection of Investor and Owner interests in the construction activity. Our distinguishing feature is a clear consulting approach accepted in the best European and USA companies. We not only carry out an expert examination or fix the current quality of the works performed, but also help to accomplish your tasks complexly.



Corporate magazine of the company SMART-E

Download the latest issue of the magazine SMARTE GUIDE

Construction expertise and other solutions

Any construction represents a risk which can be financial, lag and investment. When investing in the construction or beginning a new one, it’s necessary to consider all the factors which influence on it. SMART-E is an expert in this sphere.

We offer comprehensive consulting solutions in the construction sphere. Their main task is securing your investments and the maximum detailed estimation of risks, loss, deviations from a plan. The result of such approach - you are well informed regarding all processes and you can control any construction stage.

For convenience we broke down all our services into the categories, they represent ready- made solutions for every specific sphere. We covered all business dimensions: retail, civil or industrial engineering, pecuniary institutions because we know that our clients’ finance results directly depend on success and quality of the performed construction works. Our company tries to maximize these results.

Every our “Solution” consists of the services set. Every service copes with a specific task. It can be technical evaluation of buildings condition, financial control of cost estimating implementation, technical customer’s functions and etc. Let’s view our services more detailed.

Due to our service “Independent construction and technical expert examination” our clients determine quality and cost of the performed works at site. We confirm there is no construction without breaches. And the construction manager responsibility is to estimate the scope of the breaches and to prevent their further appearance. Our service is aimed at the assistance in such situations.

Within the scope of such work we completely check and estimate the performed works quality, volume, cost, service lines installation quality, and also the correctness and completeness of project and cost estimate documentation. So you receive a clear picture of your site situation.

Engineering survey of buildings and structures is the generic service which helps estimating the technical condition of load-carrying structures and engineering services of building. Owners and investors are the customers of this service. For owners our report helps to make an informed decision regarding the renovation reasonability or conversion of building. And for investors - to decide on the investment profitability in real property.

Due to the completeness and content-richness of our reports, owners as well as investors can make the only correct decision in their situation and we help them in it.

Technical supervision in the construction sphere allows saving up to 50% of project cost. Also it provides the initial term of work completion in 95% of cases. With the help of the technical supervision you are well informed regarding the construction situation at every definite period of time: what materials are used, if the technology and standards are being followed, etc.

The technical supervision is like an independent manager. We are present at your site and defend your interests. It’s the core of such service.

For receiving a complete picture of the situation and for avoiding the difficulties in future, it’s necessary also to control the correctness and accuracy of the estimate documentation completing. Our service of the cost estimating in the construction sphere is just aimed for this question solution.

Some figures: a correct prepared estimate allows saving up to 30% of the initial planned costs. Sometimes this figure comes up to 60% - in case the expenses are overvalued by dishonest contractor. The saving and cost optimization is seen at every work stage: contractor selection and directly the construction implementation. It’s the pledge of honest and clear business relationships

Generally we hold such a view that the construction should be managed by the professionals. That’s why we offer the service of the construction projects management to our clients. The content of the service- all organizational and construction work at your site is operated by our professional manager.

What’s the point? We are independent and that’s why we don’t collude with contractors. We have an agreement with you and because of it we defend your interests. Also we are financially interested in successful construction completion that should be of high quality and be made on term. In this case we get bonus and it’s the standard practice of the best world managers.

Another similar service is the technical customer’s functions. Within this service we release you from the technical routine. You needn’t looking for contractors, making up the estimates and other documentation. We take all these activities and many other ones upon ourselves.

Moreover, we also completely control the progress of work, beginning from the works commencement and completing with the facility commissioning. We present an informative report to our construction project owners in control points. The report contains all the information about the project: the process status, what success has been achieved and etc.

We have a special solution for clients who want to observe a technical construction aspect as well as financial one- it’s the financial and technical audit. It has a special feature- you get the current situation section at the site in two projections. Firstly, you possess a total picture of the construction activity: the construction situation, plan discrepancy, estimates making, maintaining the necessary works quality and etc.

Secondly, we provide you the financial matter of works: how the budget is spending, discrepancy value. We determine the cause of the discrepancy, analyze the estimates, find out the contractors abuse and denote it. We determine necessary works cost for the project completion and etc. Due to the financial and technical audit you are constantly on the know what is going on at the site.

This service list is non-exhaustive. We always can offer you more services, everything depends just on the task complexity. It’s not the obstruction for us.

Certificates and approvals


Our clients and partners

Leading Russian and international companies

ПОЛУЧИТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЮ

или отправить сообщение
Язык сайта: RU  EN
Номера наших
телефонов:
+7(495) 960-84-45
+7(963) 777-59-09
г. Москва, Киевское ш., стр.1, корп. А, офис 518А

Решения в сфере Строительного консалтинга

Главная задача «СМАРТ-И» — это защита интересов Инвестора и Собственника в строительстве. Наше отличие — это понятный консалтинговый подход, какой принят в лучших компаниях Европы и США. Мы не просто проводим экспертизу или фиксируем текущее качество выполненных работ. Мы помогаем комплексно решить ваши задачи.


.

Корпоративный журнал компании СМАРТ-И                                                              


смартгид смартгид смартгид смартгид смартгид смартгид смартгид смартгид смартгид смартгид смартгид смартгид смартгид смартгид

Скачать последний выпуск журнала SMARTE GUIDE

Строительная экспертиза и другие решения

Любое строительство – это риск. Финансовый, временной, инвестиционный. Вкладывая деньги или начиная новое строительство, необходимо тщательно учитывать все влияющие на него факторы. И в этой сфере СМАРТ-И – эксперт.

Мы предлагаем комплексные консалтинговые решения в области строительства. Главная их задача – обезопасить ваши инвестиции и максимально подробно оценить возможные риски, потери, отклонения от плана. Результат такого подхода – Вы видите все процессы и можете контролировать любой этап строительства.

Для удобства, мы разбили все наши услуги по категориям – это готовые решения для каждой конкретной сферы. Ритейл, гражданское или промышленное строительство, финансовые институты – мы охватили, пожалуй, каждую область работы. Все потому, что мы знаем: от успеха и качества выполненных строительных работ напрямую зависят финансовые результаты наших клиентов. И наша компания старается максимизировать эти результаты.

Каждое наше «Решение» состоит из набора услуг. Каждая услуга полностью закрывает определенную задачу. Это может быть техническая оценка состояния зданий, финансовый контроль исполнения смет, функции технического заказчика и т.д. Остановимся на каждой услуге подробнее.

Независимая строительно-техническая экспертиза – благодаря этой услуге наши клиенты определяют качество и стоимость выполненных работ на объекте. Мы утверждаем: ни одно строительство не обходится без нарушений. Задача управляющего строительством заключается как раз в том, чтобы вовремя оценить масштаб этих нарушений и предотвратить их дальнейшее появление. Наша услуга направлена на помощь и содействие в таких ситуациях.

В рамках такой работы мы полностью проверяем и оцениваем качество работ, их объем, стоимость, качество монтажа коммуникаций, правильность и полноту всей проектной и сметной документации. В результате вы получаете четкую и ясную картину происходящего на вашем объекте.

Техническое обследование зданий и сооружений – универсальная услуга, помогающая оценить техническое состояние несущих конструкций и инженерных коммуникаций здания. Заказчики этой услуги – собственники и инвесторы. Первым наш отчет помогает принять взвешенное решение о целесообразности ремонта или перепрофилирования здания. Вторым – определиться с выгодностью вложений средств в объект недвижимости.

Благодаря полноте и содержательности наших отчетов, как собственники, так и инвесторы могут принять единственно правильное решение в их ситуации. И мы в этом им помогаем.

Технический надзор в строительстве позволяет сэкономить до 50% от стоимости проекта. Обеспечить первоначально установленные сроки завершения работ в 95% случаев. И точно знать, что происходит на строительстве в каждый конкретный период времени: какие материалы используются, соблюдается ли технология и стандарты и т.д.

Технический надзор – словно невидимый управляющий. Мы присутствуем на вашем объекте и отстаиваем ваши интересы. В этом и заключается суть услуги.

Для получения полной картины происходящего и чтобы избежать сложностей в дальнейшем, необходимо также отслеживать правильность и четкость заполнения сметной документации. Наша услуга составления строительных смет в строительстве как раз призвана решить этот вопрос.

Немного цифр: правильно составленная смета позволяет сэкономить до 30% от первоначально планировавшихся затрат. Иногда эта цифра достигает 60% - в случае, если расходы завышены недобросовестным подрядчиком. Экономия и оптимизация расходов наблюдается на каждом этапе работ: выборе подрядчика и непосредственно осуществления строительства. А это – залог честных и прозрачных деловых взаимоотношений.

Вообще, мы в СМАРТ-И придерживаемся такой точки зрения, что строительством должны управлять профессионалы. Именно поэтому своим клиентам мы предлагаем услугу управления строительными проектами. Ее суть – всю организационную и строительную работу на вашем объекте ведет профессиональный управляющий в нашем лице.

Что это дает? Мы независимы, поэтому не вступаем в сговоры с подрядчиками. У нас договор с вами – поэтому мы отстаиваем ваши интересы. Плюс мы финансово заинтересованы в успешном завершении строительства качественно и в срок. В этом случае мы получаем бонус – это стандартная практика лучших мировых управляющих.

Другая схожая услуга – функции технического заказчика. В рамках этой услуги мы избавляем вас от всей технической рутины. Вам не нужно искать подрядчиков, составлять и заполнять сметы и другую документацию. Мы берем это все на себя – это и многое другое.

Более того – мы также контролируем весь ход работ. Полностью, начиная от начала работ и заканчивая сдачей объекта в эксплуатацию. В контрольные точки мы предоставляем вам как заказчику строительства содержательный отчет. В нем видно все: как идет процесс, какие успехи достигнуты и т.д. Словом, полная картина по объекту.

Для клиентов, которые хотят видеть и техническую сторону строительства, и финансовую, у нас есть специальное решение – финансово-технический аудит. Его особенность – вы получаете срез текущей ситуации на объекте в двух проекциях. Во-первых, у вас на руках вся картина происходящего: как идет строительство, есть ли расхождения с планом, заполняются ли сметы, поддерживается ли необходимое качество работ и т.д.

Во-вторых, мы предоставляем вам всю финансовую сторону работ: как расходуется бюджет, насколько велики расхождения, устанавливаем причины этих расхождений, анализируем сметы в поисках злоупотреблений подрядчиков и указываем на это. Оцениваем необходимую стоимость работ для завершения проекта и т.д. Благодаря финансово-техническому аудиту вы всегда понимаете, что происходит на объекте.

Этот список услуг – не исчерпывающий. Мы всегда можем предложить вам больше – все зависит лишь от сложности задачи. А это для нас не преграда.

Поэтому сейчас вы можете:



Эксперты компании СМАРТ ИНЖИНИРС совместно со специалистами ГК ГЕОСКАН подписали соглашение о сотрудничестве, которое поможет радикально улучшить процесс контроля за строительством. ...

Допуски и сертификаты

Заказчики