О форуме
онлайн
строительства
информации
Смотреть итоги прошлого форума
Вопросы к обсуждению:
– Строительная отрасль – текущее состояние рынка и перспективы развития
– Влияние новых экономических реалий на строительный бизнес
– Ключевые риски в строительстве. Взгляд со стороны инвестора, подрядчика и технического заказчика
– Современные тренды и новые цифровые решения в управлении строительством.
Вопросы к обсуждению:
Какие разрешительные документы необходимы?
В рамках темы эксперты обсудят, что должна включать в себя разрешительная документация в работе подрядчика – какие допуски, лицензии, сертификаты должны быть в наличии. Также будут рассмотрены существующие юридические и организационные риски.
Каких подрядчиков выбирает заказчик?
Обсуждение вопроса будет посвящено подготовке организации к прохождению тендеров – каким должен быть портрет идеального участника, какие основные требования предъявляют заказчики. Спикеры поделятся опытом участия в тендерах и практическими кейсами.
Как правильно выбрать тендер?
Эксперты профессионального сообщества обсудят подход к анализу тендерной документации: на что нужно обращать внимание, как оценить возможную прибыль, как квалифицированно смотреть проект договора, какие допустимые риски взять на заметку.
Где найти заказы?
В рамках данной темы спикеры обсудят, где искать подряды и субподряды на строительные работы, поделятся практикой работы с госзаказчиком, опытом реализации проектов с госфинансированием.
Вопросы к обсуждению:
Как правильно рассчитать стоимость материалов и работ?
Эксперты расскажут об организации внутренней деятельности по анализу и мониторингу стоимости материалов и работ, как правильно ее оценивать и планировать, учитывать риски.
На что обращать внимание при расчете стоимости контракта?
В рамках темы будет рассмотрена практика формирования начальной min/max стоимости контракта: почему не стоит обращать внимание на высокий ценник контракта. А также даны практические кейсы по ценообразованию.
Как подготовиться к тендеру?
Фокус внимания спикеров будет сосредоточен на обсуждении вопроса организации внутренних бизнес-процессов при подготовке и прохождении тендера – на том, как правильно оценить свои организационные ресурсы, сроки мобилизации. Также эксперты расскажут о подготовке внутренней проектной финансовой модели: как правильно оценивать и планировать бюджет проекта, учитывать риски и использовать финансовые инструменты.
Как найти субподрядчика?
Обсуждение будет посвящено закупкам и выбору субподрядчиков. Эксперты объяснят, как подобрать субподрядчика, чтобы «не потерять лицо» перед заказчиком, а также пояснят, каким критериям должен соответствовать субподрядчик.
Вопросы к обсуждению:
Если выиграли тендер – с чего начать?
Эксперты профессионального сообщества и представители заказчика поделятся успешной практикой организации деятельности по проекту, в частности, расскажут, как распределять финансовые и организационные ресурсы, на что обращать внимание при подборе команды, как выстроить работу по приему площадки и мобилизационным мероприятиям.
Как организовать работу по проекту?
В рамках данной темы будут рассмотрены такие вопросы, как первоначальное планирование, создание графика производства работ, графика движения рабочей силы, поставки материалов, оборудования. Эксперты поделятся с аудиторией, как избежать рисков и правильно настроить систему управления сроками, задачами и их выполнением, организовать взаимодействие с заказчиком/техническим заказчиком/строительным контролем, правильно согласовать свой график производства работ и синхронизировать его с бизнес-процессами заказчика, согласовать регламенты и процессы взаимодействия.
Как своевременно сдать работу и получить деньги?
Обсуждение будет сфокусировано на организации работы ПТО по сбору и ведению исполнительной документации, внутреннем управлении качеством производства работ. Отдельное внимание будет уделено теме культурной стройки: как организовать образцовую строительную площадку.
Вопросы к обсуждению:
Как правильно составить договор?
В рамках обсуждения будет рассмотрена практика составления договоров и ведения судебных дел в строительной сфере. Также спикеры расскажут об особенностях деловой переписки: на кого и как нужно писать, на что обращать внимание.
Как правильно вести и сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность в 2023 году?
Эксперты представят обзор основных налоговых рисков в практике работы подрядных организаций, расскажут о важных бухгалтерских и налоговых изменениях, вступивших в силу в 2023 году. Отельное внимание будет уделено бухгалтерской и налоговой отчетности застройщиков и подрядчиков.
Какие юридические аспекты работы подрядчика – от контрактации до ввода объекта в эксплуатацию?
Спикеры обсудят юридические аспекты работы подрядчика на всех этапах строительного проекта – от контрактации до ввода объекта в эксплуатацию: что является этапом начала строительного производства, что фактически оформляется актом закрытия работ и почему после подписания акта КС-2 заказчик не должен иметь к подрядчику никаких претензий, как необходимо хранить исполнительную документацию.
Как выстроить взаимодействие с надзорными органами?
В рамках темы взаимодействия с надзорными органами будет презентован «Навигатор получения ИРД» – укрупненный перечень исходно-разрешительной документации при реализации ИСП, рассмотрены кейсы с получением ЗОС, особенности работы с проблемными проектами, обследованиями, взаимодействия с Госстройнадзором.
- Крупные заказчики и инвесторы строительства
- Подрядчики
- Инжиниринговые компании
- Проектировщики
- Разработчики отраслевых цифровых решений
- Производители и поставщики
- Органы власти, регуляторы, контрольные (надзорные) органы









































































































- Доступ ко всем сессиям Форума
- ТОПовые федеральные спикеры
- Глубокие и честные разборы кейсов
- Кофе-брейки
- Живое общение и эффективный нетворкинг
- Проход в зону выставки технологий
- Доступ в закрытый телеграм-чат
- Видеозаписи докладов
- Доступ к презентациям спикеров
- Книга «Smart Construction Casebook – 2» в подарок
- Сертификат участника Форума
- Размещение логотипа на рекламных носителях мероприятия
- Размещение roll-up компании в зале Форума
- Размещение логотипа на пресс-волле в фотозоне
- Размещение логотипа во время прямой трансляции в бегущей строке
- Съемка видео в формате интервью
- Упоминания в пресс-релизах на площадках инфопарнеров, в соцсетях и телеграмм-каналах
- Упоминание компании и включение логотипа в пострассылках писем с пострелизом мероприятия
- Книга «Smart Construction Casebook – 2» в подарок
- Другие PR-опции
- Брендированная стойка экспонента
- Размещение логотипа на пресс-волле в фотозоне
- Размещение roll-up и/или стойки-буклетницы компании в холле Форума
- Упоминания об экспоненте в пресс-релизах на площадках инфопарнеров, в соцсетях и телеграмм-каналах
- Упоминание компании и включение логотипа в пострассылках писем с пострелизом мероприятия
- Книга «Smart Construction Casebook – 2» в подарок





Количество билетов ограничено. Текущее ценовое предложение действительно до 30.04.2023. С 01.05.2023 стоимость билета (при наличии) составит 27 000 р.
Сообщение об успешной регистрации на мероприятие, а также информация по билетам автоматически отправляется на электронную почту, указанную при регистрации. При оформлении заявки от юрлица на указанную при регистрации электронную почту отправляется автоматическое письмо с договором-счётом.
г. Москва
Центр Международной Торговли
8 (495) 960-84-45
info@smrte.ru